Фергана – Круглый стол в Заркенте, в рамках мини проекта
DSC02286-mini.jpg

Волонтёры ресурсного центра ПРООН города Ферганы получили грант от UNFPA и Y-Peer на реализацию адвокационного проекта. В рамках которого был запланирован ряд мероприятий включающих: круглые столы с представителями администрации школ, махалинских комитетов и другими людьми принимающими решения. Будут проводиться тренинги по репродуктивному здоровью и театральным навыкам, и конечно кульминацией проекта станет фестиваль молодёжных театральных выступлений.

DSC02287-moni.jpg

2 февраля представители администрации школы №11 Ташлакского района Ферганской области, представители махалинского комитета и «Хотин-кизлар кумитаси» общее количество участников 22 человека, приняли участие в круглом столе организованном в рамках грантового адвокационного проекта. Основной тематикой круглого стола, было внедрение инновационных технологий в процесс обучения Репродуктивному здоровью. В ходе мероприятия волонтёрами ресурсного центра, Азизом Хамралиевым, Икромом Исмаиловым, Мукаддас Юлдашевой, Буниедом Игамбердиевым во главе с координатором по работе с волонтерами Мирсаидом Узаковым, были предложены методики обучения по принципу равный равному, участники познакомились с деятельностью Y-Peer в Узбекистане и в мире, дана презентация по технологии «Форум театра», на что и делался основной акцент. Также были представлены презентации «Ресурсного центра ПРООН», «Келажак Овози», ООО «Фергана Бренд Инфо».

DSC02288-mini.jpg

По окончании каждой презентации велась оживлённая дискуссия, на которой участники круглого стола одобрили новые технологии и особенно принцип равный равному. Участники высказывали своё мнение и выдавали свои идеи по развитию инноваций в процессе обучения. Было высказано мнение, что «Форум театр» может помочь узнать ближе того или иного ученика, его внутренний мир, характер, таким образом найти особый подход к каждому. Также волонтёры показали мини сценку по технике Форум театра для наглядности предложения, что дало не плохой эффект.

DSC02290-mini.jpg

На круглом столе присутствовали: администратор и координатор Ресурсного Центра ПРООН, директор ООО «Фергана Бренд Инфо» (основной партнёр Ресурсного центра), представитель фермерского хозяйства «AzizAha», представитель «Келажак Овози» Ферганского отделения. Эти организации являются основными инициаторами и спонсорами проекта и деятельности волонтёров в Фергане.

Итогом встречи было одобрение проведения тренингов и семинаров по принципу равный равному в районе, была заключена договорённость участия ребят со школы в предстоящем фестивале. Всем участника были предоставлены раздаточные материалы по технологии Форум театра и другим методам, которые они в дальнейшем будут использовать в процессе обучения. Одним словом партнёрство заключено.
Особая благодарность преподавателю английского языка и руководителю компьютерного центра школы Бадалову Р.С., который помог организовать данное мероприятие и директору школы №11 Абдуллаевой М.

DSC02294-mini.jpg

Y-peer грант предоставил канцтовары, Фермерское хозяйство «AzizAha» предоставило два автомобиля, чтобы добраться до района, 40 км в одну сторону. ООО «Фергана Бренд Инфо» организовала кофе брейк, волонтеры ресурсного центра подготовили презентации, раздаточный материал и обеспечили техническую поддержку для проведения встречи.