СПИД стоп – мы выбираем жизнь
DSC08566.jpg

2 и 3 декабря 2009 года волонтерами ферганского ресурсного центра ПРООН, партнерской организации «Фергана Бренд Инфо», фонда Келажак овози», в рамках мини проекта «СПИД стоп – мы выбираем жизнь» были проведены акции в колледже для людей с ограниченными возможностями, физико-математическом лицее, в ФерГУ для студентов факультета русского языка и литературы. Общее количество участников составило 240 человек. Цель акции - создание условий для привлечения внимания молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни, воспитание активной гражданской позиции.

DSC08639.jpg

В колледже для людей с ограниченными возможностями акция проходила 2 декабря, в виде конкурса. Три группы студентов колледжа проходили обучение в ресурсном центре в октябре, ноябре текущего года. Были подготовлены тренеры из числа студентов, которые, в свою очередь обучали своих сокурсников. Конкурс состоял из трех номинаций:

  1. Лучшая презентация с использованием программы Power Point
  2. Сценка на заданную тему
  3. Викторина
SDC10588.jpg

Из трех групп были сформированы три команды участницы конкурса. Выступление команд оценивало жюри, состоящее из администрации колледжа и волонтеров. Все показали интересные работы и хорошие знания. Три команды заняли, соответственно первое, второе и третье место. Все участники получили памятные призы и подарки, любезно предоставленные организаторами акции.

SDC10577.jpg

После акции появилось много желающих придти в центр на обучение. 3 декабря провели акцию в физико-математическом лицее и для студентов ФерГУ. Волонтеры показали презентации, широко раскрыли обсуждаемую тему. Затем предложили принять участие в викторине и играх. Наиболее активные участники были отмечены призами.