Фергана – «Процедура обращения граждан», семинар для людей с инвалидностью
DSC01929-1.jpg DSC01932-2.jpg

14 декабря 2010 года, волонтеры ресурсного центра ПРООН Абдурахимов Хусниддин, Узаков Мирсаид, Хамралиев Азиз и Исмаилов Икром провели семинар на тему: «Процедура обращения граждан» , этот семинар был проведен студентам колледжа для людей с инвалидностью. Цель семинара – повышение правовой грамотности, знакомство с процедурой обращения граждан. В начале семинара Абдурахимов Хусниддин рассказал о деятельности ПРООН в Узбекистане, в общих чертах познакомил с декларацией о правах человека и программой “Норма”. Участникам была предоставлена презентация, которая помогла принимать активное участие в дискуссиях.

DSC01934-3.jpg

Волонтеры нашего центра в ходе семинара использовали различные средства передачи информации, это небольшие сценки, поднимающие проблему по правовой грамотности, дискуссии, презентация, показ видеороликов и свободный спор.
В семинаре принимали участие 17 человек. Наиболее активными были студенты колледжа - Накиев Салим, Бадалова Сайёра и Арисланов Дамир. В заключении можно сказать, что цель семинара была достигнута, так как учащиеся этого колледжа действительно получили новые знания и предложили почаще проводить подобные семинары.
Абдурахимов Хусниддин, волонтер ресурсного центра ПРООН.