Семинар по правовой грамотности в школе
DSC01650.jpg

20 ноября 2010года команда волонтеров Ферганского ресурсного центра ПРООН (Юлдашева Мукаддас, Абдурахимов Хусниддин, Узаков Мирсаид, Юлдашева Барно, Кадыров Ахад, Игамбердыев Бунёд, Косымова Зиёда, Юлдашева Лола, Рахматжанов Мумин) провели семинар-тренинг по правовой грамотности в средней школе №9 для тридцати восьми учеников 8 класса. Семинар назывался «Знаете ли вы свои права?». В результате тренинга ученики получили новые знания в сфере права и научились правильно ими пользоваться.

DSC01663.jpg

Волонтеры предоставили аудитории небольшую презентацию, которая помогла участникам еще больше разобраться в сути основной темы. Далее волонтеры показали мини-сценки, касающиеся небольших правонарушений, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Ученики проанализировали показанные случаи, и пришли к выводу, что, действительно, большинство людей плохо знают свои права и не всегда выполняют обязанности.
В конце семинара в целях закрепления полученных знаний, была проведена небольшая викторина, плавно перешедшая в дискуссию.

DSC01666.jpg

Лигай Валерия - одна из участников семинара сказала: «Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека».
В заключении мы можем сказать, что семинар пошел только на пользу школьникам, ведь каждый человек должен знать свои права и уметь отстоять их в нужный момент.

Юлдашева Мукаддас, волонтер ресурсного центра ПРООН.