Фергана – «День ООН»
DSC06930.jpg

Ученики 8 и 9 классов школы №9 города Ферганы в общем количестве 43 человека получили качественную информацию о ООН его структуре и деятельности в Узбекистане.
23 октября 2010 года волонтёры Ферганского ресурсного центра ПРООН Цой Елизавета, Юлдашева Барно и Узаков Мирсаид провели семинар-викторину для учеников 9-ой школы приуроченный ко Дню ООН 24 октября. В ходе семинара ребята узнали немного больше о ООН, чем они проходили в школе. А если конкретно, теперь они чётко усвоили что такое ООН и ПРООН, чем занимается Фонд ООН в области народонаселения, UNAIDS, UNICEF, UNV, миротворцы ООН, Всемирный банк, Всемирная Организация

DSC06931.jpg

Здравоохранения и другие. Ребятам была показана презентация ООН, подкрёплённая комментариями волонтёров. Также была освещена тема Международного года молодёжи 2010-2011. Волонтёры рассказали о деятельности ресурсного центра ПРООН и волонтёрах, о молодёжной сети Y-peer, о ЦМИ Келажак Овози и Камолот.
Больше всего ученикам понравились некоторые факты из истории ООН, например о том откуда произошло само название ООН. Ведь Рузвельт предложил название Черчиллю, когда тот находился в ванной.

DSC06939.jpg

После презентации для ребят была проведена викторина в итоге которой самые активные участники семинара были награждены памятными призами от Ресурсного центра, и конечно каждый получил открытку ООН и открытку международного года молодёжи.
На презентации присутствовала учительница истории и права Марченко Е.Г., которая в конце поблагодарила волонтёров и попросила проводить больше мероприятий для учеников, так как наш метод передачи информации её заинтересовал, и теперь она равно как и ученики с нетерпением ждут нашего очередного визита.