Фергана – Семинар для предпринимателей «Налогообложение в сфере услуг»
DSC01355.jpg

12 октября Анвар Ахунджанов, волонтер ресурсного центра, участник мини проекта для молодых предпринимателей провел семинар для шести мастеров по ремонту сотовых телефонов. В ходе семинара говорили о программаторах - устройствах для программирования телефонов. Участники интересовались видами новых телефонов, какие операционные системы в телефонах сейчас используются. Вопросы касались качества обслуживания. Вторую часть семинара посвятили знакомству с программой Норма. Речь шла о налоговой системе в сфере обслуживания. Какие существуют налоги, какие проблемы возникают в течение месяца и кто и как их решает. У Олимова Улугбека проблемы с оплатой аренды, не хватает денег. Другие участники рассказали, что они делают в таком случае. Как планируют свой бизнес.

DSC01358.jpg

Шерзод Ибрагимов: « Я работаю по патенту, плачу за аренду, сдаю инкассацию. Но иногда затраты становятся выше чем прибыль». Как поступить в такой ситуации? Свои вопросы предприниматели адресовали юристу центра. Научились пользоваться программой Норма и теперь будут использовать ее по необходимости.