Фергана.Читатели библиотеки учатся работать на компьютере
copy2.jpg

С 9 по 21 августа шесть студентов и школьников проходят обучение по компьютерной грамотности и работе в интернет в Ресурсном центре города Ферганы. Самому младшему участнику тренинга всего 9 лет. Все они являются посетителями библиотечного ресурсного центра нашего города. В ресурсный центр ребят привела Г.И. Высоцкая, сотрудник библиотеки, по ее инициативе и были организованы тренинги. В свою очередь, наш центр тесно сотрудничает с областной библиотекой, сотрудники проходили обучение на базе нашего центра. Читатели библиотеки имеют доступ к электронным изданиям, для этого нужны определенные навыки. Ниже приведены цитаты участников: «Я Пайзуллаев Шохзамон. Мне 9 лет. Учусь в школе № 2, в 4 «а» классе. Я пришел сюда, чтобы развивать свой ум. Я узнал об учебном центре от сестры. Мне очень понравился системный блок. Я хочу быть очень умным. Я хочу добиться хороших успехов. В мире каждый человек хочет знать о компьютере. Я в эти дни изучаю компьютер с внутри. Я хочу стать археологом».

copy3.jpg

«Меня зовут Пайзуллаева Умида, учусь в Академическом Лицее на втором курсе. Мне 16 лет. Я очень интересовалась компьютером, особенно процессы, связанные с интернетом. Об этом учебном центре я узнала от Галины Ивановны, которая работает в центральной областной библиотеке. Она тоже прошла обучение в этом центре. Я являюсь читателем библиотеки. К сожалению в библиотеке иногда нет нужной литературы, тогда можно воспользоваться электронными книгами. Очень хочу хорошо овладеть компьютерными знаниями, использовать компьютер на практике и расширять свой кругозор».

copy4.jpg

«Меня зовут Вазира учусь в мед. институте на втором курсе. Мне 20 лет. Всегда мечтала научиться работать на компьютере. Я узнала об этом учебном центре от Умиды. Я хочу расширять свой кругозор и практику. Думаю у меня мало практики, поэтому я пришла в этот учебный центр. Я могу получить много новой информации благодаря вам. Потому, что в моей будущей профессии невозможно обойтись без умения пользоваться компьютером. Во многих больницах и поликлиниках города уже используют электронные карты больных. С которыми работают врачи и медицинские сестры. Поэтому я решила учиться в этом учебном центре. А еще мне нужно много знать, чтобы быть профессионалом своего дела. Журналы и книги в электронном виде помогут мне в этом».

copy1.jpg

Тренинг вели волонтеры центра М. Узаков и Д. Таджикурбанова. Динара в июле текущего года прошла тренинг для тренеров по обучению компьютерной грамотности и интернет. Это первый тренинг, который она провела практически самостоятельно при незначительной поддержке Мирсаида. После каждого проведенного урока велась работа над ошибками, что позволит повысить качество проводимых тренингов новыми тренерами.