Фергана. "На радость детям" - акция в детском доме инвалидов
DSC00828.jpg DSC00846.jpg
DSC00850.jpg

50 воспитанникам детского дома инвалидов « Мурувват» был устроен праздник по случаю Дня защиты детей волонтёрами Ферганского ресурсного центра ПРООН 5 июня 2010 года.
Акция носила не только развлекательный, но и образовательный характер. Ребятам были предложены развивающие игры подготовленные волонтёрами ресурсного центра.
Театрализованное представление предусматривало активное участие самих детей Детского Дома. Помимо просмотра интересной и насыщенной любимыми сказочными героями постановки, дети участвовали в развлекательных играх, отгадывали загадки и получили возможность почувствовать себя в центре событий развивающегося конфликта. В конце сказки, в которой добро победило зло, персонажами была исполнена весёлая песня под дружные аплодисменты ребят. Затем волонтёры раздали всем детям подарки и поблагодарили всех детей и воспитателей за активное участие. Большую благодарность Центру выразила Ким Г. Н.: "Спасибо вам, ребята, за радость, которую вы подарили сиротам и детям - инвалидам, каждый ваш приезд это не только весёлое представление, но и вклад в развитие и расширение кругозора наших воспитанников".

DSC00857.jpg DSC00869.jpg