Новый взгляд

Новый взгляд
1 апреля в ресурсном центре ПРООН прошел урок английского языка с использованием новых технологий, фильма на английском языке, интернета и прочих ресурсов центра.
Этот урок проводила для 20 студентов университета молодой преподаватель кафедры английского языка Галлимулина Луиза Талгатовна. Инициатива проявленная преподавателем дала возможность студентам взглянуть на преподавание английского языка с другой стороны. Новые технологии примененные в ходе урока сыграли в этом большую роль.
С помощью проектора студентам был показан фильм на английском языке. Молодые люди просмотрели его с огромным интересом, так как общеизвестен тот факт, что фильм наиболее интересно смотреть на том языке, на котором он снят.
Наргиза Алиева: «Было очень полезно услышать английскую речь, так как это улучшает восприятие языка. А это важно для нас, как для специалистов-филологов английского языка».
После просмотра фильма студентам была предоставлена возможность воспользоваться интернетом бесплатно. Так они смогли выяснить вопросы, возникшие в ходе просмотра. Например: перевод некоторых «сленговых» слов и выражений, которые они услышали. Так было показано что компьютерные классы в школах и университетах существуют не только для того чтобы проводить в них уроки информатики. Также с их помощью можно проводить уроки английского языка, так как компьютер и интернет—это колоссальный и удобный источник информации который помогает в изучении любого иностранного языка.
Сафар Разыков: «Мне очень понравился урок, нам была предоставлена возможность сравнить языки (английский и русский) во всем их многообразии. Это была хорошая практика для нас не только в изучении английского языка, но и использовании новых технологий и ресурсов».
Остается только добавить что предоставленная будущим преподавателям возможность по новому взглянуть на обучение не пройдет бесследно, и они будут в будущем использовать новые технологии в ходе своего преподавания.