Мой край родной глазами молодых – конкурс для молодежи в Фергане
DSC00089.jpg

19 апреля в Фергане в ресурсном центре ПРООН подвели итоги конкурса «Мой край родной глазами молодых». Это событие не случайно проводилось в «Год гармонично развитого поколения». Таким образом организаторам проекта удалось дать возможность молодым людям проявить себя. Соревнование проводилось по 4 номинациям: лучшая фотография, сочинение, интервью, социальный ролик. В каждой номинации были представлены работы по следующим темам: история края, природа Узбекистана, мой город, мы молодые. Заявки принимались с 20 февраля – по 1 апреля. Для того, чтобы участники получили теоретические знания и смогли улучшить свои практические навыки, в апреле в ресурсном центре проводились мастер классы с журналистом Ириной Максимовой и фотографом Андреем Хегай .

В результате хорошей организаторской деятельности волонтеров центра на конкурс было подано множество заявок. Как оказалось, в нашем городе немало талантливых молодых людей, которым удалось показать красоту и уникальность Узбекистана доступными им средствами.

DSC00092.jpg

На месте проведения конкурса была организована выставка фоторабот участников. Таким образом все желающие могли не просто посмотреть фотографии , но также имели возможность примерить на себя роли судей. Посетители ресурсного центра в течение одной недели голосовали за лучшие работы, и в результате «зрительских голосований »и мнения компетентного жюри (из числа вышеупомянутых профессиональных журналиста и фотографа) были выбраны победители конкурса в номинации « лучшая фотография».

DSC00095.jpg

17 апреля также прошла презентация работ по остальным номинациям: «Сочинение» и «Социальный ролик». Так как основной аудиторией этого мероприятия были студенты города Фергана, то их внимание особенно привлек ролик, снятый Нигорой Шамсуддиновой в Ферганском Государственном Университете при раздаче стипендии студентам. Все мы имели возможность посмотреть на то, как по-разному люди ведут себя в огромной толпе, под названием «очередь». Некоторые даже имели удовольствие лицезреть себя в этой ситуации. Также, я думаю, этот ролик мог бы привлечь внимание руководства университета к проблеме отсутствия какого-либо порядка при таком обычном событии, как раздача денег.

В конце проекта всем желающим предоставили возможность высказать своё мнение по-поводу этого события. И зрители не остались безучастными. Самыми запомнившимися, на мой взгляд, были высказывания Хаитовой Севары, студентки ФерПИ и Юсупова Баходира, студента нефтяного колледжа.

Севара: «Я считаю, что подобного рода конкурсы очень полезны для современной молодежи, для всего общества в целом. Мы развиваемся, смотря на опыт других и показывая свои собственные достижения. Общество, благодаря подобным мероприятиям, открывает для себя ценные кадры, талантливая молодежь, в свою очередь, находит свое место в жизни. В результате мы можем не волноваться за будущее Узбекистана. »

Баходир: «Молодые люди, парни и девушки, желая жить «красиво и бесплатно», не забывайте, что в этой жизни огромное количество ценностей, и главное, не все они материальны. Оглянитесь вокруг и вы увидите, что вы сами в силах помочь тем, кто в этом нуждается. Вы даже можете спасти кому-то жизнь, просто обратив на него всего лишь каплю своего внимания. А самое главное, не губите сами свои жизни, ведь каждая человеческая жизнь бесценна.»

Подводя итоги конкурса были выявлены победители, Атаханова Мадина, Гуломжонова Мадина, Шамсуддинова Нигора, которым вручили памятные призы. Я думаю, никто не остался равнодушным к такому заметному событию ,и, кроме того, все мы получили, в результате этого мероприятия, огромный заряд положительных эмоций.