Семинар по репродуктивному здоровью для участниц конкурса «Bo`lajak ona»
IMG_0431.jpg

16 марта 10 участниц конкурса, который будет проводиться в рамках мини проекта «Будущие мамы» собрались на встречу с врачом гинекологом Абдуллаевой Гульнарой Джамаловной. В ходе семинара обсуждались темы охраны и укрепления репродуктивного здоровья девушек, профилактика нежеланной беременности, ИППП, ВИЧ-инфекции, начиная с зачатия беременности, рождение желанных детей, обучение девушек гигиеническим навыкам, подготовка к семейной жизни. Особое внимание Гульнара Джамаловна уделила профилактике развития женских заболеваний. Аминова Нигора сказала: «Своевременное обследование у врача гинеколога поможет предотвратить развитие заболевания, а во многих случаях сохранить не только брак и семью, но и жизнь молодой женщины». Атаханова Мадина, как, впрочем и многие другие, задавала личные вопросы, касающиеся здоровья. Благоприятная, доверительная атмосфера во многом способствовала этому. Вопросы не заканчивались, девушки попросили еще раз организовать подобный семинар со специалистом. По материалам семинара будут составляться вопросы викторины. Проведение конкурса назначено на 18 марта.

IMG_0432.jpg