Создан Совет волонтёров в Андижане
volunteer.JPG

6 Февраля было создано волонтерское движение при Андижанском ресурсном центре UNDP. Так как среди них были и новички, то сначала администратор центра Нилуфар Бегибаева рассказала о ПРООН, целях развития тысячелетия и конкретно о целях, задачах и направлениях ресурсного центра ПРООН в Андижане. Затем волонтёры обсудили дальнейшие планы. Так как интересы молодежи самые различные, было решено поделить на направления. Первое направление по Компьютерным технологиям. Второе направление будет заниматься проведением семинаров и тренингов на социальные темы. Было высказано несколько интересных предложений и проектов. В ближайшее время некоторые волонтеры готовы поделиться своими знаниями с другими. Например Эркабаев Донияр готов проводить в неделю 2 раза тренинги по английскому языку. А волонтеры по IT собираются выработать свою систему обучения, по которой они проведут 3-х дневное обучение вместо учителей в колледже Информационных технологий. В понедельник Абдувастаева Дилафруз собирается провести тренинг по интерактивному обучению, что послужит помощью для волонтеров в реализации своих планов.

volunteer1.JPG