Женское лидерство на примере женщин-учёных

12 апреля 2011 года в Андижанском театре имени Ю. Ахунбабаева состоялся конкурс «Узстоз-шогирд» (Мастер - ученик) среди женщин-учёных 4 ВУЗов Андижанской области. Это явилось демонстрацией умственного и физического потенциала женщин Андижана, так как в программу конкурса были включены и спортивные состязания. Ещё в 2009 году руководитель Совета женщин-учёных Андижанской области доктор педагогических наук Шохида Юсупова и группа соискателей и аспирантов прошли курсы обучения компьютерной грамотности в ресурсном центре ПРООН Андижана, что явилось большим подспорьем для планирования условий конкурса: преподаватели должны были дать 3 минутную лекцию с использованием технологий. Все четверо использовали Power Point и Windows Media Player для презентации как своей темы диссертации, так и для темы лекций для студентов. С медицинского института участвовала Низомова Сожида, Холдарова Дилфуза – с сельскохозяйственного института, Умарова Яйра – с Андижанского Государственного университета и с инженерно-экономического института – Каримова Гулбахор.

3.JPG

Нужно отметить, что помимо исследовательской деятельности, это женщины также занимаются и предпринимательством. Так, например, Холдарова Дилфуза выиграла грант фонда «Мехр Нури» для развития своего бизнеса – она вышивает тюбетейки. Хотя все женщины показали себя достойно и продемонстрировали свои лидерские качества, всё же был выбран победитель – им стала преподаватель инженерно-экономического института Андижана Каримова Гулбахор, выпускница Университета Лидз в Англии, которая успела за 3 минуты дать лекцию как на английском, так и на русском и узбекском языках.

1.JPG 2.JPG
4.JPG 5.JPG