Семинар для учителей и студентов

28 января в Андижанском ресурсном центре состоялся семинар 24 для учителей и студентов, который состоял из двух частей: 1 - принцип организации обучения с использованием электронной доски Blackboard, учёт посещаемости студентами лекций в Интранет и размещение заданий на вебе учителями; 2- принципы успешного написания эссе и его виды.
Первую сессию провёл волонтёр центра Сарвар Бегибаев, который на примере Сингапурского Института Развития Менеджмента в Ташкенте рассказал, как студенты и учителя используют платформу Blackboard, как студент может проверить свою посещаемость и успеваемость по предметам, которая хранится в Интернете, куда преподаватели помещают свои задания на семестр. Больше всего преподавателям и студентам понравилось то, что план и программа есть всегда в вебе и каждый студент имеет к ней доступ в течение всего семестра, расписание также помещено на сайте индивидуального студента.
Вторую сессию провела другой волонтёр центра Хулкарой Каюмова, которая рассказала, что открыта для учителей программа ТЕА посольства США и более подробно остановилась на том, что большое внимание в анкете уделяется грамотному и содержательному эссе, остановилась на разных видах эссе и употреблении слов при его написании.
Интересующимся преподавателям были розданы формы анкет программы, после чего были обсуждены некоторые пункты анкеты.

IMG_0007.JPG IMG_0008.JPG IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG IMG_0011.JPG IMG_0012.JPG
IMG_0013.JPG IMG_0014.JPG IMG_0015.JPG
IMG_0016.JPG IMG_0018.JPG IMG_0019.JPG
IMG_0020.JPG IMG_0021.JPG IMG_0022.JPG
IMG_0023.JPG IMG_0024.JPG IMG_0025.JPG