Веб чат студентов Андижана по программе UGRAD

12 января 2011 года в 16:00 в Андижанском центре начался чат студентов города с представителями программы UGRAD посольства США. Объявление было дано на прошлой неделе и на чат собрались 13 студентов, которые хотели бы подать на эту программу и продолжить обучение в вузах США.
На вопросы студентов со всего Узбекистана отвечали Сардор Джурабаев, Координатор выпускников обменных программ и Керри Ли, работник отдела с общественностью.
Хотя вместе с анкетой были даны и детальные инструкции, у ребят всё же возникли вопросы.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

Например, Феруза Сакибаева интересовалась, как можно продолжить учёбу после возвращения, если она уже на 4 курсе и ко времени отъезда она уже получит диплом об окончании.
О количестве слов в эссе спросил Бахриддинов Муслимбек. Ребята интересовались, сколько студентов ежегодно сдают анкеты и сколько из них становятся финалистами; каким образом продолжить учёбу после программы - минуя тот год или на курс ниже.
Как сказал Маликов Жасур, из этого чата они получили ответы на вопросы , которые хотели задать, но не успели, так как другие студенты уже их задали.