Норма для лидеров Камолот

14 декабря 2010 года волонтёром Риззаевым Хушнудом был проведён тренинг по Норме и правам человека для 20 лидеров молодёжного движения Камолот. Вначале было дано понятие о Всемирной декларации о правах человека и её значении, затем тренер объяснил миссию ООН, координатор волонтёров Гулнора Юлдашева рассказала деятельность центра в работе с инвалидами, сделала общую презентацию центра.

100_5604.jpg 100_5605.jpg
100_5606.jpg 100_5607.jpg

Что касается Нормы, то Хушнуд Риззаев более подробно остановился на банковской системе, что было интересно лидерам Камолот, затем нашёл документы, касающиеся зачислению в вузы и льготах для поступления в вузы для инвалидов.
Вначале был задан вопрос, зачем же нужна вообще эта Всемирная декларация, на что тренер ответил, что это как международная Конституция и на то она и всемирная, что действует и за границей, если вы, например, окажетесь в России, то можно воспользоваться этой декларацией, так как законы Узбекистана там не действуют.
Один из лидеров Файзулло Эгамбердыев сделал предложение проводить такие тренинги на местах, так как тогда будет шире охват и сам вдобавок решил привлекать в этот центр ребят.

100_5608.jpg 100_5609.jpg 100_5610.jpg