Профессиональное развитие преподавателей Андижана

17 декабря 2011 года в Андижанском ресурсном центре ПРООН состоялся семинар для 30 учителей вузов, лицеев и колледжей.

hulkaroi.jpg hulkaroi1.jpg hulkaroi2.jpg

Семинар состоял из 3 сессий, темы которых были продиктованы нуждами самих преподавателей. Первую сессию начала Эркабоева Саодат, которая стала финалистом программы ITEC Индийского посольства и провела 2 месяца в Индии, обучаясь веб дизайну. Она не только продемонстрировала то, чему она научилась там, но и более детально остановилась на процедуре заполнения анкет для программы, объяснила, что эта программа имеет более 100 направлений для людей разных профессий и с помощью проектора продемонстрировала, как в Интернете найти сайт и направления стажировки, на что именно надо обращать внимание и каким образом заполнять анкету, каких ошибок избегать в процессе интервью и каким образом проходить медицинскую комиссию для этой программы. Как сказала участник семинара Замира Сиддикова, информация эта была очень полезна и не зря, как выяснилось, Андижанская область занимает первое место по количеству выезжающих по этой программе, на что обратили внимание и сами работники посольства. За последние 2 года там побывало 5 пользователей нашего ресурсного центра и ещё 3 заполнили анкеты и съездили на интервью в Ташкент.

hulkaroi3.jpg saodat.jpg

Вторую сессию провела волонтёр ресурсного центра Хулкарой Каюмова, которая рассказала о своих новых проекте со студентами Андижана и Небраски, которые совместно познают культуру страны друзей, с кем они общаются онлайн и в конце проекта планируют создать совместный googlesite, используя ресурсы нашего центра. Это занятия проходят 2 раза в месяц, когда студенты виртуально встречаюся в Интернете и знакомятся поближе. Второй проект, который она начала как выпускник обменной программы TEA посольства США - это бесплатная двухлетняя программа обучения английскому языку 42 детей из малообеспеченных семей Андижанской области. Сформированы 3 группы по 14 человек в Асаке, Мархамате и Андижане, предусмотрены летние лагеря для них в Самарканде и празднование Нового года и Рождества в продолжение этого проекта.
После кофе брейка третья сессия была проведена Нилуфар Бегибаевой и была посвящена обзору всех программ посольства США, интернет ресурсов, откуда можно черпать дополнительную информацию для профессионального развития и объявлен список вебинаров, в которых могут участвовать преподаватели и пользователи центра ПРООН.

saodat1.jpg nilu.jpg

В конце семинара преподавателями были заданы много вопросов, на которые они получили детальные ответы.