Семинар в преддверии 1 декабря

В преддверии Дня СПИДА 29 ноября в Медицинском колледже Андижана ресурсный центр ПРООН совместно с Келажак Овози и СПИД центром провёл семинар- тренинг для 100 студентов. Вначале был показан ролик про деятельность Келажак Овози и Фонда Форума. Затем последовала презентация о деятельности ООН и ресурсного центра города Андижана, рассказано о целях развития тысячелетия. Было упомянуто, что просвещение молодёжи и обеспечение их информацией о СПИДе является актуальной задачей и поэтому именно тема СПИДа волнуей в равной мере как наш центр, так и Келажак Овози и СПИД центр. После знакомства выступила представитель СПИД центра Мамажонова Жарона. Она дала полную информацию об этой болезни. Рассказала о средствах гигиены, а также привела несколько примеров из жизни. Эта информация оказалась очень полезна и интересна для всех без исключения студентов. Для того, чтобы закрепить материал, ребятам были заданы вопросы. За правильные ответы им были розданы призы. Как известно ребята воспринимают информацию легче визуально. С этой целью был показан спектакль, который никого не оставил равнодушным. Можно с уверенностью сказать, что участники этого тренинга не только сами запомнили информацию, но и как будущие медицинские работники, передадут знания и своим пациентам тоже.