Истории успеха волонтёров центра

Сейчас ещё не конец года, но достижения этого года порадовали всех волонтёров и людей, небезразличных к действиям и мероприятиям ресурсного центра ПРООН. Так, если с 15 января по 15 марта один наш волонтёр Умирзакова Шахзода при поддержке посольства США побывала в Хайдарабаде на тренинге для учителей, то в августе 2010 года другой волонтёр Гулнора Носирова побывала в Англии по проекту тестовых реформ при поступлении в ВУЗы. В сентябре же 5 числа по программе культурного центра Индии изучать веб дизайн отправилась другой наш волонтёр и тренер – Эркабоева Саодат, выпускник программы TEA- 2008. Много часов провела она в центре, заполняя форму заявки в Интернете, затем, готовясь к интервью в Индийском посольстве, но цель оправдала силы и средства и она поехала на 2 месяца изучать веб-дизайн. На наш вопрос, почему она выбрала именно эту страну, Саодат ответила, что знает, что индийские веб дизайнеры и программисты известны своими знаниями во всём мире, поэтому она хотела бы изучить это направление именно там.
Другой наш активный волонтёр, принимавший участие на тренингах по гендеру, Хулкарой Каюмова, стала финалистом программы TEA – 2010 и 20 сентября этого года поехала в Небраску изучать новые методы и технологии преподавания английского языка. По её словам, волонтёрская работа в центре многому её научила, а именно: общению с людьми разного статуса, положения и взглядов; развила в ней тренерские навыки; а главное, дала толчок и по приезду продолжать волонтёрскую работу в тесном сотрудничестве с коллегами по всему свету. Уже сразу по приезду она начнёт работу по проекту ACCESS, проводимому при поддержке посольства США. Эта программа позволяет детям из малообеспеченных семей изучать бесплатно английский язык.
И ещё один наш волонтёр стал выпускником программы посольства США. Это Ахмадалиева Дилрабо, которая с 1 октября по 26 октября по программе «International Leadership Program: Contemporary Challenges in Higher Education» побывала в нескольких ВУЗах США и обменялась знаниями, опытом и мнениями по поводу реформ в системе высшего образования.