Андижан. День демократии

В ознаменование Дня демократии во всём мире, который отмечается 15 сентября, 20 сентября 2010 года в Андижанском ресурсном центре ПРООН прошла презентация для 4 преподавателей, 5 работникоа дворца школьников и 11 студентов лицеев, посвящённая этому дню. Презентация предшествовал мозговой штурм участников, которым был задан вопрос, как они понимают слово демократия. Преподаватель Андижанского университета Хабира Мамадалиева сказала, что это состояние, когда нет волюнтаристского подхода в решении проблем, когда учитываются интересы если не всех, то по крайней мере большинства народа. Шахноза Касымова, преподаватель этого же вуза добавила, что такое состояние применимо и к семье как ячейке общества, а не только к государству. Далее волонтёр центра Дилафруз Абдувастаева в своей презентации рассказала участникам о том, что впервые этот день был провозглашён 8 ноября 2007 года и послужил мощным сигналом для всего мира. Презентация вобрала в себя и цели и задачи развития тысячелетия; затем был дан краткий обзор деятельности Программы развития ООН на основе нашего ресурсного центра. Завершилось мероприятие викториной, посвящённой Дню демократии.

DSCN1373.jpg DSCN1375.jpg
DSCN1380.jpg %D1%83%D1%83%D1%83.JPG