Тренинг по вебквесту в Андижане
1.JPG 2.JPG

Для 13 участников совместного с Британским Советом проекта ETTE прошел 5 дневный тренинг компьютерным технологиям в образовании. В первый день все учителя открыли электронную почту на www.gmail.com . На следующий день было рассказано о платформе www.nicenet.org и его возможностях и все участники зарегистрировались на этой платформе как студенты, где им было предложено зайти на сайт вебквеста http://questgarden.com/author/create/preview.php?u=103661&l=103661-100523235823&pt=student&p=introduction , изучить составляющие его и как им пользоваться во время занятий. Выполняя задания вебквеста , участники тренинга находили предложенные им задания и выполняли их тут же он-лайн. Своими мнениями по поводу использования вебквеста на занятиях, они выразили в нити обсуждения на электронной доске www.nucenet.org . Дилдора Кувватова, учитель колледжа Мархаматского района, сказала, что обучение через вебквест является одним из эффективных путей преподавания, так как это решает проблему аутентичного обучения, когда информация черпается напрямую от носителей языка.
Другая участница Абдурахмонова Малохат сказала, что теперь, после дискуссий на nicenet она представляет себе, как учатся дистанционно.
В конце недели участники выразили желание научиться самим создавать вебквесты, нежели пользоваться готовыми, так как в этом случае легче соответствовать учебной программе, по которой они работают.

3.JPG