Представление в лагере беженцев

21 июня 2010 года волонтёры Андижанского ресурсного центра побывали со своей программой в лагере беженцев из Кыргызстана в детском доме отдыха «Бобур», местечке Кизил Оёк в Сельском сходе граждан «Кора Кургон» Мархаматского района Андижанской области. В этом доме отдыха в данный момент находятся около двух с половиной тысяч женщин и детей. Все они сейчас переживают нелёгкие времена, но различные организации и местные жители делают всё, чтобы их подбодрить и вселить надежду. Организуется психологическая помощь для беженцев, усиленное питание и опытный врачебный осмотр.
Наши же волонтёры Каюмова Хулкарой и Мамаджанова Манзура решили организовать для них концертную программу. Группа из 16 человек побывали в лагере со своими постановками, песнями и стихами собственного сочинения. Люди, вначале безразличные к каким бы то ни было развлечениям, постепенно заинтересовывались и вовлекались в представление, а к середине представления уже можно было видеть светящиеся лица детей и их смех, в то время как они играли со студентами Асакинского педагогического колледжа – волонтёрами центра ПРООН. Как сказал студент этого колледжа Ёдгор Куртаметов, ради того, чтобы доставить этим детям хоть несколько радостных минут и заставить их забыть о том, что они пережили, стоило сюда приехать и дать им представление. Глядя на мастерское исполнение наших студентов и на их танцы, беженка Мамадалиева сказала, какие же эти девушки счастливые, что у них есть крыша над головой, родители дома, которые их ждут, и что она по-хорошему им завидует и хочет, чтобы наша молодёжь это поняла и ценила. Многие женщины плакали из благодарности, что их не забывают и практически каждый день навещают какие-нибудь группы и коллективы, что они чувствуют тепло, с которым относятся к ним весь народ Узбекистана.
Как сказала студента отделения дошкольного обучения Мафтуна Холмирзаева, ребята до отъезда в Ташкент полны энергии и желания посетить и другие лагеря со своими представлениями, если им представится такая возможность.