Семинар по ВИЧ/СПИДу в экономическом лицее Андижана
AIDSimpuls.jpg

9 Апреля 2010 года в Андижанском Государственном Экономическом лицее совместно с волонетрами Программы Развития ООН в Узбекистане и лидерами Келажак Овози был проведен семинар на темы:
- ВИЧ/СПИД
- ПИН
- Гендерное равенство

AIDSseminar.jpg

Из тренеров были: Даврон Абдуллаев, Отаханов Жорабек , лидер Келажак Овози Хошимова Гульжахон и волонетры UNDP Абдувастаева Дилафруз и Терегулова Танзиля.
Целевая аудитория состояла из 80 студентов 1-2 курсов лицея. Семинар начался с того, что были предложены вопросы с целью выявления информированности аудитории о ВИЧ/ СПИДЕ. Оказалось, ребята неплохо были информированы о чуме XXI века.
Затем Абдуллаев Даврон дал информацию на узбекском языке о путях распространения ВИЧ/СПИД, средств защиты, после чего Абдувастаева Дилафруз дополнила на русском языке. Ребята в группах обсуждали и давли своё видение того, как происходит заражение, через сколько болезнь начинает развиваться и в чем отличие ВИЧ от СПИДа. Атаханов Жорабек предоставил информацию про ПИН. Он более подробно объяснил студентам про проблемы наркомании. Студенты принимали активное участие в обсуждении. После было организован энержайзер, связанный с темой ВИЧ/СПИДА. Игра называлась импульс. Следующей выступала Хошимова Гульжахон, которая более подробно рассказала о Гендере и дискриминации. В середине семинара ребятам были даны 3 ситуации, которые они должны были разобрать. Они быстро отвечали на вопросы и давали ясные ответы. С целью развития командного духа в конце семинара Давроном Абдуллаевым была устроена игра в футбол.
В результате познавательного и вместе с тем весёлого семинара 80 студентов лицея вооружились знаниями и советами по темам ВИЧ/СПИД, ПИН и Гендерному равенству. Некоторые студенты очень заинтересовались и готовы сами проводить такие семинары у себя в лицее и не останавливаться на достигнутом.