Новости

Ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией по добавлению новостей здесь

16 Feb 2011 06:11 Фергана – Круглый стол в ФерГУ

DSC02331-mini.jpg

9 февраля в Ферганском государственном университете, в отделении русского языка был проведен очередной круглый стол, в котором приняли участие 19 человек, среди которых, заведующая кафедрой русского языка, преподаватели русского и английского языка, а также одаренные студенты и выпускники. Круглый стол организован в рамках грантового адвокационного проекта и основной тематикой было внедрение инновационных технологий в процесс обучения Репродуктивному здоровью. На круглом столе присутствовали: администратор и координатор Ресурсного Центра ПРООН, директор ООО «Фергана Бренд Инфо» (основной партнёр Ресурсного центра), представитель фермерского хозяйства «AzizAha», представитель «Келажак Овози» Ферганского отделения. Эти организации являются основными инициаторами и спонсорами проекта.

DSC02333-mini.jpg

Данное мероприятие проводилось волонтёрами ресурсного центра Азизом Хамралиевым, Икромом Исмаиловым, Барно Юлдашевой,Гульнозой Ахмедовой, Мумином Рахматжановым и Хусниддином Абдурахимовым во главе с координатором по работе с волонтерами Мирсаидом Узаковым. В ходе круглого стола были предложены методики обучения по принципу равный равному, дана презентация по технологии «Форум театра». Участники круглого стола познакомились с презентациями Ресурсного центра ПРООН и мини проектом «Молодежь против насилия», «Келажак Овози», ООО «Фергана Бренд Инфо».

DSC02341-mini.jpg

Каждый волонтер при представлении своей презентации подчеркивал особенности новых технологий, методику подачи и эффективность форум-театра. Волонтерами заранее была приготовлена сценка по технике Форум театра. Ведущие старались показать, что «Форум театр» может сделать урок занимательным и плодотворным. Оживлённая дискуссия велась по окончании каждой презентации. Участники круглого стола пришли к единому мнению, что технология форум театра имеет место быть, одобрили новые технологии и особенно принцип равный равному.
При дискуссии выявились проблемы, которые по мнению преподавателей университета являются наиболее острыми именно среди нашей молодежи. Участники предложили обратить внимание на вопрос о вреде курения, о том, с какой скоростью растет число курящих среди молодежи, о вреде и последствиях этой вредной привычки.

DSC02342-mini.jpg

Преподаватели предложили почаще проводить выставки ярких плакатов в коридорах учебных заведений, организовывать дни здоровья в виде конкурсов на лучший арт-моб и флешмоб и т.д. Участники круглого стола запланировали проведение тренингов по принципу равный равному. Получили раздаточные материалы по технологии Форум театра и другим методам, которые они в дальнейшем будут использовать в процессе обучения. Цель встречи была достигнута - партнёрство заключено.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: волонтеры-Фергана здравоохранение молодежь спид Фергана
Rating: 0
Comments: 0

14 Feb 2011 09:32 Ташкент, февраль. Волонтеры в действии

6 февраля 2011 года волонтеры ташкентского ресурсного центра при Национальной библиотеке имени А. Навои приняли участие в организации мероприятия посвященному дню всех влюбленных, проводимом молодежной сетью людей с инвалидностью «Истикбол» в отеле Гранд Мир.
На мероприятии была организованна развлекательная программа с участием звезд узбекской эстрады, проводились развлекательные конкурсы.
Волонтеры помогали участникам перемещаться по залу, принимать участие в конкурсах, по окончании мероприятия Миржахон Турдиев, руководитель молодежной сети, выразил огромную благодарность волонтерам за оказанную помощь.
Last edited by: Irina_TIrina_T

Tags: новости ташкент
Rating: 0
Comments: 0

10 Feb 2011 13:23 Семинар-тренинг для преподавателей АГМИ

1.JPG
2 февраля 2011 года для 14 преподавателей мединститута состоялась презентация и затем семинар -тренинг по интерактивной методике обучения.
После презентации, проведённой Бегибаевой Нилуфар, которая рассказала о целях и пользователях центра, рассказала о проектах, реализованных за прошедший год, волонтёр центра Шахзода Умирзакова познакомила с некоторыми методами проведения эффективного урока, развивающего устную речь студентов. Затем другой волонтёр Мамадалиева Гулро продемонстрировала, как эффективно преподать студентам видео и аудиоматериал.
Преподаватели очень заинтересовались и выразили желание организовать группу с тем, чтобы обучиться навыка работы с Интернет и зарегистрировать е-майл.
2.JPG
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан новости образование
Rating: 0
Comments: 0

10 Feb 2011 12:40 Электронная почта для студентов ACCESS

Волонтёр центра Каюмова Хулкарой получила грант на обучение английскому языку для детей из малообеспеченных семей. Согласно мероприятиям этой группы, все студенты должны открыть почту на www.gmail.com с тем, чтобы в последующем переписываться и иметь доступ к общим документам. С этой целью 5 февраля 14 студентов Асакинской группы, а 10 февраля 14 студентов Андижанской группы провели тренинг по навыкам работы на компьютере и зарегистрировали свои электронные почты на этом домене.
1.JPG2.JPG
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан молодёжь новости образование
Rating: 0
Comments: 0

10 Feb 2011 11:15 Молодёжь против наркотиков

1.JPG
9 февраля в Андижанском государственном медицинском институте состоялся семинар "Молодёжь против наркотиков", на котором присутствовали около 100 студентов лицея при АГМИ , 3 курса АГМИ и члены движения "Ватанпарвар".
Семинар был инициирован руководителем молодёжного движения "Камолот" института Шавкатбеком Холиковым, который обратился в центр за сотрудничеством с целью найти в интернете ролики о наркомании и сделать презентацию на эту тему.
Мероприятие началось с презентации Андижанского ресурсного центра, которая была сделана администратором Бегибаевой Нилуфар. Затем волонтёр центра Адашалиев Ахрорбек провёл беседу о причинах наркомании, последствиях и о том, как уберечь себя от этой беды. Выступление же другого волонтёра Хабибуллаева Хакмхужа было посвящено одному из самых ужасных последствий наркомании - СПИДУ. Он привёл некоторые статистические данные по миру, России и Узбекистану, взятые из интернет ресурсов. Сдедующим спикером был Риззаев Хушнуд, волонтёр, специализирующийся на Норме. Он рассказал о наказаниях, существующих в УК Республики Узбекистан за хранение, выращивание и распространение наркотиков.
Затем посыпались вопросы, касающиеся наркотиков, СПИДА и закона об их распространении.
Ребята пожелали встретиться ещё и на этот раз совместно с работниками таможни, специалистами СПИД центра, чтобы получить более полные ответы на свои вопросы.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан здравоохранение молодёжь новости
Rating: 0
Comments: 0

04 Feb 2011 10:56 Семинар для учителей и студентов

28 января в Андижанском ресурсном центре состоялся семинар 24 для учителей и студентов, который состоял из двух частей: 1 - принцип организации обучения с использованием электронной доски Blackboard, учёт посещаемости студентами лекций в Интранет и размещение заданий на вебе учителями; 2- принципы успешного написания эссе и его виды.
Первую сессию провёл волонтёр центра Сарвар Бегибаев, который на примере Сингапурского Института Развития Менеджмента в Ташкенте рассказал, как студенты и учителя используют платформу Blackboard, как студент может проверить свою посещаемость и успеваемость по предметам, которая хранится в Интернете, куда преподаватели помещают свои задания на семестр. Больше всего преподавателям и студентам понравилось то, что план и программа есть всегда в вебе и каждый студент имеет к ней доступ в течение всего семестра, расписание также помещено на сайте индивидуального студента.
Вторую сессию провела другой волонтёр центра Хулкарой Каюмова, которая рассказала, что открыта для учителей программа ТЕА посольства США и более подробно остановилась на том, что большое внимание в анкете уделяется грамотному и содержательному эссе, остановилась на разных видах эссе и употреблении слов при его написании.
Интересующимся преподавателям были розданы формы анкет программы, после чего были обсуждены некоторые пункты анкеты.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан новости образование
Rating: 0
Comments: 0

04 Feb 2011 10:21 Фергана – Круглый стол в Заркенте, в рамках мини проекта

DSC02286-mini.jpg

Волонтёры ресурсного центра ПРООН города Ферганы получили грант от UNFPA и Y-Peer на реализацию адвокационного проекта. В рамках которого был запланирован ряд мероприятий включающих: круглые столы с представителями администрации школ, махалинских комитетов и другими людьми принимающими решения. Будут проводиться тренинги по репродуктивному здоровью и театральным навыкам, и конечно кульминацией проекта станет фестиваль молодёжных театральных выступлений.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Rating: 0
Comments: 0

04 Feb 2011 08:55 Киноклуб в Андижанском центре

С января этого года новый проект выпускников обменных программ начал своё существование. 28 января 2011 года в 2 часа около 20 студентов, преподавателей и учеников собрались для просмотра и дальнейшего обсуждения фильма на английском языке "About a Boy". Перед просмотром были даны идиомы, о значении которых они на протяжении фильма должны были догадаться по контексту.
После же фильма прошло обсуждение по содержанию. Основным был следующий вопрос: "Может ли человек сделать другого человека счастливым, если при этом он сам страдает, и оправданно ли это?" Ребята приводили примеры из жизни узбекских семей и женщин, велась бурная дискуссия. Фильм заставил детей не только сопереживать и смеяться с героями, но и задуматься о своей жизни.
Киноклуб будет проводиться в центре каждые две недели по пятницам Хулкарой Каюмовой, волонтёром центра и выпускницей обменной программы США.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан молодёжь новости
Rating: 0
Comments: 0

28 Jan 2011 12:54 Ташкент, январь: ТОТ для волонтеров

С 24 по 27 января 2011 года психолог Муталов Дияз, член ассоциации психологов, провел тренинг для 12 волонтеров ресурсного центра при Национальной библиотеке имени А. Навои. Тренинг состоял из нескольких модулей, таких как Интерактивное обучение, Управление конфликтами, Работа над проектами (проекты, цикл, жизнь и индикаторы оценки проекта). Ребята проявили большой интерес к рассматриваемым темам, каждый участник предложил свой проект, который подробно разбирался всеми участниками.
Ребята научились правильно писать, оформлять проекты, развили ораторские, лидерские способности, работе в группе и работе с проблемными слушателями.
Полученные навыки волонтеры будут использовать в реализации будущих проектов.
Last edited by: Irina_TIrina_T

Tags: новости ташкент
Rating: 0
Comments: 0

27 Jan 2011 05:59 Семинар по MS Office и ИПС "Норме" для студенток Педколледжа г. Термеза.

В Ресурсном центре ПРООН г. Термеза в течение 2 дней 27 и 28 января 2011 года проходит семинар по MS Office для 5 студенток 3 курса педагогического колледжа г. Термеза, который проводит выпускник тренинга Ресурсного центра ПРООН г. Термеза Хамраев Уралбек. Участницы в основном изучают MS Word и MS Excel, в которых они ежедневно нуждаются в процессе учёбы, а некоторые нашли работу в Paynet, где они будут работать в свободное от учёбы время. Хамраев Уралбек сказал, - "Я обучаю своих однокурсниц работе в MS Word и MS Excel. А всё началось с того, что я нашёл работу для 2 однокурсниц в Paynet и самое нужное для работы в Paynet - это знание MS Word и MS Excel". 31 января это же группе, а также Хамраеву Уралбеку и Шоймуродовой Шахнозе администратором центра был проведён семинар по ИПС "Норме".

trening1.JPG
Float left

Last edited by: Rakhmankulov AlimjonRakhmankulov Alimjon

Tags: волонтеры-Термез женщины молодежь норма образование
Rating: 0
Comments: 0

28 Jan 2011 12:24 Семинар "Веб-ресурсы".

4-5 января был проведён семинар "Веб-ресурсы", где участники ознакомились с различными веб-ресурсами в Интернете, в том числе youtube.com и flickr.com, поиск голосом через мобильные устройства google.ru/golos и другие, а также поиск в Интернете ресурсов. Из 5 участников 2 парня студенты педколлежжа и ТермГУ, а также 3 женщины (1 учительница, 1 рабоница ТермГУ и работница технолог ресторана). "Мне очень понравились сайты youtube.com и flickr.com, которые я буду рекомендовать студентам на занятиях", - сказала учительница информатики Бобохужаева Наргиза.

rasm-031.jpg

Tags: молодежь образование Термез
Rating: 0
Comments: 0

28 Jan 2011 11:48 Ташкент, январь: Семинар по работе с ИПС "Норма"

21 января 2011 года Норходжаев Азиз, волонтер ташкентского ресурсного центра при Национальной библиотеке имени А. Навои провел тренинг по работе с Информационно-правовой системой «НОРМА» для 5 студентов ташкентского юридического колледжа.
Азиз подробно рассказал о всех возможностях предоставляющих системой, таких как, выбор языка интерфейса, как производить глобальный поиск, поиск по определенным параметрам, сохранению выбранного документа. По окончании теоретической части студенты закрепили полученные знания практикуясь в ИПС «НОРМА» установленной в ресурсном центре.
Last edited by: Irina_TIrina_T

Tags: новости ташкент
Rating: 0
Comments: 0