Новости

Ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией по добавлению новостей здесь

20 Apr 2011 07:12 Фергана – Обучение учителей

С 11 апреля 7 учителей ферганской районной школы № 25 учатся работать на компьютере в ресурсном центре ПРООН города Ферганы. Информационные технологии играют все более важную роль в развитии системы образования и повышении качества обучения в нашей стране. Но чтобы эффективно использовать новые возможности, преподавателям нужны соответствующие знания. В связи с этим по инициативе волонтера центра Динары Ахунджановой, в настоящее время учителя английского языка данной школы, были организованы тренинги для учителей. Во время тренингов будут рассмотрены все важные темы и вопросы, связанные с использованием компьютеров в повседневной жизни и преподавательской деятельности. Учителя узнают о возможностях применения современных информационных технологий в своей работе. Получат знания по основам работы с компьютером, безопасному пользованию Интернетом, а также по использованию современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: образование Фергана
Rating: 0
Comments: 0

18 Apr 2011 07:34 Презентация новых клубов английского языка

1 апреля в Андижанском Государственном университете состоялась презентация 4 клубов для любителей английского языка: 2 из них – «Conversation Club» и «Movie Club» уже начали свою деятельность ещё в августе 2010 года в сотрудничестве волонтёров центра ПРООН и посольства США в Узбекистане. Ещё два – «Dilemma» и «Readers’ Club» были предложены самими участниками предыдущих двух и лидерами Келажак Овози. Ребята не только рассказали, как они видят работу клубов, но и рассказали учителям и преподавателям о ресурсах, которые они собираются использовать для клубов. Так как инициаторами выступили сами участники, то было решено проводить клубы не раз в две недели, а каждую неделю.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан молодёжь новости образование
Rating: 0
Comments: 0

18 Apr 2011 08:51 Разговорный клуб "Keys to success"

8 апреля 2011 года волонтёр центра Дилрабо Ахмадалиева организовала очередную встречу любителей английского языка, темой которого была "Keys to success" для 27 студентов институтов и лицеев. Презентация, которую подготовила администратор центра ПРООН Нилуфар Бегибаева, беседа, обсуждение и последующие выводы, которые сделали сами участники за чашкой чая, прошли в занимательной и креативной обстановке, в которой студенты побывали и в роли оракулов , а также поделились свими секретами успеха и рассказали о своих самых значительных достижениях в жизни.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Rating: 0
Comments: 0

16 Apr 2011 13:20 Женское лидерство на примере женщин-учёных

12 апреля 2011 года в Андижанском театре имени Ю. Ахунбабаева состоялся конкурс «Узстоз-шогирд» (Мастер - ученик) среди женщин-учёных 4 ВУЗов Андижанской области. Это явилось демонстрацией умственного и физического потенциала женщин Андижана, так как в программу конкурса были включены и спортивные состязания. Ещё в 2009 году руководитель Совета женщин-учёных Андижанской области доктор педагогических наук Шохида Юсупова и группа соискателей и аспирантов прошли курсы обучения компьютерной грамотности в ресурсном центре ПРООН Андижана, что явилось большим подспорьем для планирования условий конкурса: преподаватели должны были дать 3 минутную лекцию с использованием технологий. Все четверо использовали Power Point и Windows Media Player для презентации как своей темы диссертации, так и для темы лекций для студентов. С медицинского института участвовала Низомова Сожида, Холдарова Дилфуза – с сельскохозяйственного института, Умарова Яйра – с Андижанского Государственного университета и с инженерно-экономического института – Каримова Гулбахор.

3.JPG

Нужно отметить, что помимо исследовательской деятельности, это женщины также занимаются и предпринимательством. Так, например, Холдарова Дилфуза выиграла грант фонда «Мехр Нури» для развития своего бизнеса – она вышивает тюбетейки. Хотя все женщины показали себя достойно и продемонстрировали свои лидерские качества, всё же был выбран победитель – им стала преподаватель инженерно-экономического института Андижана Каримова Гулбахор, выпускница Университета Лидз в Англии, которая успела за 3 минуты дать лекцию как на английском, так и на русском и узбекском языках.
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан женщины новости
Rating: 0
Comments: 0

08 Apr 2011 07:04 Фергана – театральный фестиваль, завершение проекта "СПИД-СТОП, Мы – выбираем жизнь"

DSC03313.JPG

31 марта 2011 года завершился проект "СПИД/Стоп Здоровая молодежь". Заключительный фестиваль, форум театр, состоялся в колледже для людей с ограниченными возможностями. 150 человек, участников и зрителей, вместил в себя уютный зал колледжа. Студенты колледжа, Арсланов Дамир, Бадалова Саера, Накиев Салим, которые проходили ТОТ по данной теме в ресурсном центре в марте текущего года, подготовили три команды. Студенты ФерГУ, ФерПИ, академического лицея, нефтяного и социально экономического колледжа выступили со своими постановками, не осталась в стороне и команда волонтеров Ферганского ресурсного центра ПРООН.
Я думаю, что фестиваль помог участникам закрепить знания, полученные на тренинге, познакомиться с техникой форум театра не только актерам, но и зрителям. Команды показывали сценки которые они подготовили заранее. Здесь они проявили свои актерские способности, научились преодолевать страх и волнение перед публикой.
Технология Форум-театра оказалась интересной для аудитории, и вопросы героям сценок сыпались один за другим. Герои же, не выходя из ролей, находчиво и быстро отвечали на все вопросы. В сценках были затронуты такие темы, как репродуктивное здоровье, дискриминация женщин, конфликты между молодежью.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: волонтеры-Фергана здравоохранение молодежь спид Фергана
Rating: 0
Comments: 0

31 Mar 2011 07:38 Семинар "Рисуем в Paint"

29 марта 2011 года в Термезском Ресурсном центре ПРООН администратор Рахманкулов А. провёл семинар по рисованию в Paint для группы пользователей из 5 человек, среди которых 2 ученика средних школ, 1 работница центра информационных технологий ТермГУ и 2 студента университета. Участники очень заинтересовались возможностями Paint, просмотрели видео-курсы из сайта youtube.com. узнали про возможности обработки фотографий и другие. Хонкельдиев Абдулло сказал, - "Мне понравился видео-курс, где показан профессиональный подход в рисовании машины".

seminar_risuem_v_paint.jpg

Last edited by: Rakhmankulov AlimjonRakhmankulov Alimjon

Tags: молодежь образование Термез
Rating: 0
Comments: 0

31 Mar 2011 06:44 Тренинг по "Основам компьютерной грамотности" для студентов химии Термезского ГУ.

Администратором центра Рахманкуловым А. с 14 по 23 марта 2011 года проведён тренинг по "Основам компьютерной грамотности"для 8 студентов 2 курса отделения химии Термезского Государственного университета, из которых 1 парень, а остальные девушки. Участники в течение тренинга научились работать на компьютере, ознакомились с приложениями MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook и другие), антивирусной программой NOD32 и другими возможностями компьютера. Было запланировано несколько тренингов по Интернету, ИПС "Норма", но ввиду различных мероприятий по благоустройству и озеленению ТермГУ и г. Термеза, данные мероприятия будут проводиться в дальнейшем. Алмуротова Шахноза сказала, - "Я освоила работу на компьютере, ознакомилась с приложениями MS Office, работой антивирусных программ и другие базовые знания и навыки работы на компьютере. Эти знания пригодятся мне в моей учёбе и работе в аптеке, в которой я работаю в свободное от учёбы время".

1-004.jpg
1-006.jpg

Tags: женщины молодежь образование Термез
Rating: 0
Comments: 0

28 Mar 2011 10:01 Фергана – Дебаты ко Дню борьбы с туберкулезом

DSC02994.JPG DSC02997.JPG

Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: волонтеры-Фергана здравоохранение молодежь
Rating: 0
Comments: 0

16 Mar 2011 07:12 Тренинги по ИКТ для женщин в Ресурсном центре ПРООН в г. Термезе.

В Ресурсном центре ПРООН г. Термеза администратором центра Рахманкуловым А. проведены три тренинга по "основам компьютерной грамотности", "MS Office" и "Основам Интернета" для 5 женщин, из которых 2 безработные, два врача филиала РЕСПУБЛИКАНСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ТЕРАПИИ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. Н.А.СЕМАШКО ("СЕМАШКО") и 1 студентка магистратуры Термезского ГУ, журналистка по профессии с конца января по 18 февраля 2011 года. Участники уверенно работают на компьютере, с MS Office и в Интернете, с электронной почтой. Две участницы (безработные) продолжают консультироваться и развивать свои умения и навыки работы на компьютере и в Интернете, чтобы устроиться на работу. Рамазонова Санамой сказала, - "Я научилась работать на компьютере и в Интернете, переписываюсь по электронной почте, нахожу интересующие меня материалы, в основном по медицине, так как ранее я работала медсестрой и имею 10-летний стаж, а теперь нуждаюсь в обучении компьютеру, чтобы устроиться на работу. Данные тренинги и консультации помогут мне устроиться на работу".

1-006.jpg
Float left

Tags: женщины здравоохранение образование Термез
Rating: 0
Comments: 0

16 Mar 2011 05:51 Фергана – тренинг для тренеров «Здоровая молодёжь и театр»

C 28 февраля по 12 марта 2011 года в Ферганском Ресурсном центре ПРООН прошли два пяти дневных тренинга для равных инструкторов по Репродуктивному здоровью и Театральным навыкам. Тренинги были организованы в рамках проекта по адвокации «СПИД-СТОП. Мы выбираем жизнь» грант на который был выделен Фондом ООН в области народонаселения (UNFPA) при поддержке международной молодёжной сети Y-PEER.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Rating: 0
Comments: 0

04 Mar 2011 08:21 Молодежь против насилия

DSC01071.JPG

С 22 –по 25 февраля в г. Ташкенте прошел ТОТ на тему « Молодежь против насилия», где принимали участие представители ресурсных центров ПРООН из 7 регионов. ТОТ был организован при поддержке UNFPA. Главной целью тренинга было показать, насколько глобальна и актуальна тема насилия в настоящее время и узнать, какое представление имеет молодежь по данной теме.
Т.к. тренинг был 4-дневным, сессии вели разные тренера. Сессия №1 была вводной, тренер Аделя Шубина дала определение «насилию», и с помощью небольшого мозгового штурма участники смогли распознать уровни и виды насилия. Я думаю, что данная сессия была очень полезной, т.к. до этого мы не были знакомы с видами насилия, а также не знали различий между ними. Для закрепления пройденного материала участники получили следующее задание: аудитория поделилась на 4 команды. Каждая команда должна была продемонстрировать один из видов насилия. Небольшая инсценировка на 3-4 мин. показала результаты налицо. Подводя итоги первого дня, можем сказать, что работы ещё много, но на шаг мы близки к цели.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: молодежь Фергана
Rating: 0
Comments: 0

16 Feb 2011 07:25 Фергана – Круглый стол в рамках мини проекта

DSC02389mini.jpg

Как писалось ранее, волонтёры ресурсного центра ПРООН города Ферганы получили грант от UNFPA и Y-Peer на реализацию адвокационного проекта. 11 февраля 2011 года волонтеры нашего центра провели круглый стол, уже третий в рамках проекта, для администрации и преподавателей колледжа для людей с ограниченными возможностями. Общее количество участников составило 25 человек. Основной тематикой круглого стола, было внедрение инновационных технологий в процесс обучения Репродуктивному здоровью. Можно с уверенностью сказать, что круглый стол прошел успешно! Учителя активно участвовали в дискуссии, волонтёры познакомили собравшихся с технологией Форум театра и показали мини сценку, что дало не плохой эффект и еще больше взбодрило аудиторию, преподаватели, ознакомившись с техникой форум театра пробовали себя в роли актеров, активно высказывали свое мнение по поводу внедрения нового метода в учебный процесс. Высказали мнение, что этот метод можно использовать не только во внеклассной работе, но и на уроках. Получили раздаточный материал.

DSC02392mini.jpg

Ведущие встречи, координатор по работе с волонтерами, Мирсаид Узаков, волонтеры Азиз Хамралиев, Икром Исмаилов, Гулноза Ахмедова и Муминжон Рахматжонов предложили на суд преподавателей колледжа методики обучения по принципу равный равному, рассказали о деятельности Y-Peer в Узбекистане и в мире, показали презентации по технологии «Форум театра». Познакомили с новым мини проектом ресурсного центра «Молодежь против насилия».
В заключении были подведены итоги встречи. Запланировали проведение тренингов для студентов колледжа по принципу равный равному. Уже в конце февраля текущего года группа активных студентов пройдет ТОТ в ресурсном центре. Преподаватели предложили провести театральный фестиваль с использованием техники форум театра у себя в колледже и уже потом подготовить сборную команду колледжа для участия в городском фестивале.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Rating: 0
Comments: 0