Новости

Ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией по добавлению новостей здесь

09 Feb 2010 10:21 И вашем доме будет праздник

navi41.jpg

«Спасибо, спасибо вам большое! За то, что вы к нам пришли.» Эти слова с улыбкой на лице, можно было услышать от матерей и близких детей, которые ограниченны в возможности выходить из дома, посещать мероприятия из-за инвалидности.
Накануне Нового года 31 декабря 2009 года волонтерами клуба «Авангард» совместно Городским Обществом Инвалидов, был проведен новогодний рейд с Дедушкой Морозом и Снегурочкой и другими сказочными персонажами

navi42.jpg

Объектом внимания наших сказочных героев стали дети с ограниченными возможностями, а проще говоря, инвалиды с тяжелыми диагнозами. Не был оставлен без внимания ни один дом, а это 24 адреса, где проживали ребята в ожидания новогоднего чуда и Деда Мороза и конечно новогоднего подарка, предоставленного Навоийским горно-металлургическим комбинатом.

navi43.jpg

Но, как говорится, дело не в подарках, а во внимании. Глубоко в сердце волонтеров остались благодарные глаза детей, лишенных самого главного – общения, внимания, друзей.
15 летний Денис с пожизненным диагнозом ДЦП, впервые в жизни увидев Дедушку Мороза со Снегурочкой, сделал ответный подарок – мяч. Надолго праздничные визиты останутся не только в сердцах благодарных семей, но и волонтеров, столкнувшихся с трудной реальностью, болью, ограниченностью условий и внимания.
Last edited by: tagiratagira

Tags: волонтеры-Навои инвалидность молодежь
Rating: 0
Comments: 0

09 Feb 2010 09:29 Танцуй ради жизни

3 декабря в Навои прошла молодежная благотворительная акция в честь Международного дня инвалидов. Мероприятия были организованы волонтерским клубом «Авангард», действующим при Ресурсном центре ПРООН г. Навои. Акция проходила в рамках минипроекта «Флешмоб», созданного и реализованного волонтерами центра.
Авторами проекта выступила инициативная группа в лице Сарычевой Анжелики, Джафаровой Аиды, Сеченина Константина. Партнерами проекта стали Навоийское городское общество инвалидов, творческая психологическая лаборатория «Страна внутри вас».

navi21.jpg

Целю акции было привлечение внимания жителей города Навои к проблемам и нуждам инвалидов. В течении 20 дней участники минипроекта проводили активную работу по получению поддержки от государственных и ведущих промышленных предприятий. Молодым волонтерам помогали и партнеры проекта. Во все ведущие предприятия были разосланы письма с призывом к благотворительности. После встреч с руководством города было получено разрешение на проведение акции со стороны хокима г. Навои, Областного управления юстиции, ГОВД были приняты меры по обеспечению порядка и беспрепятственного прохождения участником акции по запланированному маршруту. Спонсорами проекта – ООО «Фактор плюс» и ННО «Имконият» были распечатаны плакаты, флаера, воздушные шары и атрибутика участников акции, руководителями Дома культуры «Фархад» предоставлена аудиоаппаратура и зал для проведения заключительного торжества, НГМК выделены средства по проведению благотворительного ужина для инвалидов.

navi22.jpg

Наряду с традиционными мероприятиями молодые волонтеры впервые использовали технологию «FlashMob», что позволило сделать акцию праздничным и незабываемым мероприятием. Более 25 молодых людей, наряженных в маски, с красочными плакатами на груди под динамичную музыку прошли танцевальными движениями по многолюдному центру города в 17.00 - час пик, когда жители возвращаются с работы и учебы. Для того, чтобы сделать акцию действенной, на протяжении всего пути следования были установлены урны для пожертвований, около которых находились инвалиды колясочники. По завершении шествования участниками акции перед домом культуры «Фархад» был дан праздничный молодежный концерта молодые инвалиды устроили выставку-продажу собственных изделий и поделок.
Last edited by: reyspilreyspil

Rating: 0
Comments: 0

09 Feb 2010 09:11 Блеск ума… «Мы остановим ВИЧ!»

4 сентября в Академическом лицее города Навои был проведён тренинг на тему «ВИЧ и Семья».Тренинг стал одним из цикла, организованного Навоийским филиалом УаРЗ совместно с Ресурсным центром Навоийской области. В паре с опытным тренером по репродуктивному здоровью и специалистами по СПИДу выступили сотренерами волонтеры клуба «Авангард», действующиего при Ресурсном центре г. Навои Сарычева Анжелика и Кондрашова Диана.

navoi23.jpg

Участниками тренинга стали более 30 студентов первых курсов, в том числе и два представителя ЦМИ«Келажак Овози» Навоийской области. Через неделю ориентируясь на методику проведения нашего тренинга они провели в своих центрах мини –тренинги по «ВИЧ /СПИД для своих активистов.

navoi24.jpg

Было приятно видеть что аудитория, которая являлась почти ровесниками наших волонтёров, с вниманием слушала и с увлечением принималась за любое предложенное ими задание. Ребята сами анализировали и приходили к выходам в различных предложенных ситуациях. Опрос в начале тренинга показал, что всего 4 из 30 ребят первых курсов хорошо информированы и разбирались в вопросах профилактики ВИЧ и СПИД. Статистика, выведенная нашими волонтёрами в ходе опроса, подтверждает что подобную работу просто необходимо вести. Опыт, переданный ребятам в этой ситуации был не оценим.

navoi25.jpg

К концу тренинга в ходе «Обратной связи» участники и наблюдатели отметили, что информация была отлично усвоена и закреплена. Подтверждением этого стал результат, полученный через 2 недели в ходе оценки, проводимой Спид-центром Навоийской области . Анализ полученных сочинений показал ,что информация полученная студентами во время тренингов действительно не канула в лето .Специалисты Спид-центра были удивлены высокими результатами, демонстрирующими просвещённость молодёжи в вопросах профилактики ВИЧ и СПИД. Узнав от учеников, что все знания об этом они получили в ходе нашего тренинга, работники выразили благодарность молодежи, которая работает со сверстниками в этой области и обещали поддержку в последующих мероприятиях, связанные с профилактикой ВИЧ и СПИД.
Last edited by: reyspilreyspil

Tags: волонтеры-Навои молодежь
Rating: 0
Comments: 0

08 Feb 2010 06:16 В Фергане создан совет волонтёров

fer1.jpg

30 января в Ферганском ресурсном центре ПРООН было проведено собрание волонтёров, На котором присутствовали 10 человек Администратор центра, координатор, волонтёры.
Повесткой дня было создание совета волонтёров и обсуждение плана работы на февраль месяц.
В ходе собрания администратор центра объявила о необходимости создания совета волонтёров и инициативной группы волонтёров, в обязанности которых будет входить развитие волонтёрского движения, расширение круга волонтёров, разработка и реализация мини проектов.
Last edited by: Irina_TIrina_T

Tags: волонтеры-Фергана молодежь
Rating: 0
Comments: 0

08 Feb 2010 13:47 Создан совет волонтёров в г. Термезе

28 января 2010 года в Ресурсном центре ПРООН г. Термеза было проведено собрание волонтёров, На котором присутствовали 8 человек, в том числе одна участница Каршиева Нигора участвовала через чат Agent Mail.ru, так как она находилась в другом районе. Участники собрания - администратор Ресурсного центра, координатор волонтёров, волонтёры. Повесткой дня было: 1) Представление координатора волонтёров и волонтёров другу-другу; 2) Создание совета волонтёров; 3) Обсуждение вопроса волонтёрского движения в области и обсуждение плана работы на 2010 год.
В ходе собрания администратор центра представил всех другу-другу, предоставив коротко информацию о каждом. Не все участники были знакомы друг с другом. Также объявил о создании совета волонтёров и инициативной группы волонтёров. Была дана информация о волонтёрском движении, о задачах данного движения, охвате, обязанностях и других моментах, в числе которых развитие волонтёрского движения, расширение круга волонтёров, разработка и реализация мини-проектов, о разработке годового плана мероприятий.
В итоге было принято решение создать совет волонтёров в составе из координатора волонтёров из 4 членов:
1. Журабаев Азизджон Фарходович (Студент 3 курса Финансово-экономического факультета Термезского ГУ);
2. Каршиева Нигора Аскаровна (Оператор-компьютерщик школы №1 г. Шурчи);
3. Тураев Эльбек Хамзаевич (Безработный);
4. Шаббозова Нодира Хамзаевна (Студентка 2 курса отделения узбекского языка и литературы Термезского ГУ)
Все члены совета выпускники тренингов, активные пользователи и волонтёры Ресурсного центра.Были распределены обязанности между членами совета и разработан и утверждён план мероприятий на февраль. Также было намечено разработать годовой план мероприятий. Для развития волонтёского движения и привлечения новых членов движения волонтёров, было принято решение проводить информирование в местах учёбы, работы и махаллях.
Last edited by: Rakhmankulov AlimjonRakhmankulov Alimjon

Tags: волонтеры-Термез молодежь
Rating: 0
Comments: 0

07 Feb 2010 04:25 Совет волонтеров Навои начал свою работу

С 1 ноября 2009 года в г. Навои начал свою работу обновленный Совет волонтерского клуба "Авангард". В совет вошли 4 активных волонтеров центра, имеющие опыт работы и пользующиеся авторитетом у молодежи.
Возглавила Совет Анжелика Сарычева, студентка Академического лицея новых информационных технологий г. Навои. Анжелика более 3 лет активно работает в центре, под ее руководством и при непосредственном участии прошло немало важных и интересных молодежных мероприятий. Впервые Анжелика проявила себя как капитан команды молодых волонтеров в минипроекте Ресурсного центра 2007 года "Декада благотворительности". Ребята под руководством Анжелики создали и защитили социальный проект по благотворительности и получили первое место на городском и второе на республиканском брейн ринге. Анжелика на протяжении всей своей работы в центре показала себя как ответственный лидер, получила большой опыт тренерской работы, стала инициатором и организатором многих мероприятий центра.
Вместе с Анжеликой в составе совета еще трое ребят, достойных уважения и способных к самостоятельной активной работе. Это Константин Сеченин, Аида Джафарова, Феруза Каримова. Вместе они составляют дружную команду единомышленников, заинтересованных в развитии и укреплении волонтерского движения клуба Авангард.
В свою очередь необходимо отметить, что этот Совет создан из числа волонтеров второго поколения. История клуба началась в 2007 году, на счету волонтеров много важных и ярких дел, которые неоднократно получали высокую оценку на региональном уровне и сделали участие в работе клуба почетным и ответственным. Клуб имеет свои традиции, партнерскую поддержку от ННО, образовательных учреждений, государственных структур. Все это помогает в планировании и проведении нестандартных мероприятий и привлекает в клуб новых волонтеров. Это способствует росту популярности и значимости волонтерской деятельности в обществе, формированию новой культуры и традиций.
Last edited by: tagiratagira

Tags: волонтеры-Навои молодежь
Rating: 0
Comments: 0

page 18 of 18« previous12...161718