Новости

Ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией по добавлению новостей здесь

02 Mar 2010 06:39 Создан Совет волонтёров в Андижане

volunteer.JPG

6 Февраля было создано волонтерское движение при Андижанском ресурсном центре UNDP. Так как среди них были и новички, то сначала администратор центра Нилуфар Бегибаева рассказала о ПРООН, целях развития тысячелетия и конкретно о целях, задачах и направлениях ресурсного центра ПРООН в Андижане. Затем волонтёры обсудили дальнейшие планы. Так как интересы молодежи самые различные, было решено поделить на направления. Первое направление по Компьютерным технологиям. Второе направление будет заниматься проведением семинаров и тренингов на социальные темы. Было высказано несколько интересных предложений и проектов. В ближайшее время некоторые волонтеры готовы поделиться своими знаниями с другими. Например Эркабаев Донияр готов проводить в неделю 2 раза тренинги по английскому языку. А волонтеры по IT собираются выработать свою систему обучения, по которой они проведут 3-х дневное обучение вместо учителей в колледже Информационных технологий. В понедельник Абдувастаева Дилафруз собирается провести тренинг по интерактивному обучению, что послужит помощью для волонтеров в реализации своих планов.

volunteer1.JPG

Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: волонтёры-Андижан молодёжь
Rating: 0
Comments: 0

28 Feb 2010 14:18 Презентация в колледже информационных технологий

aloqa1.JPG

10 февраля 2010 года состоялась презентация центра ПРООН в Андижане в колледже информационных технологий. Целью презентации было ознакомить молодёжь с деятельностью центра поподробнее, так как студенты этого колледжа имеют наивысший потенциал стать лидерами-волонтёрами центра ПРООН. Как сказал директор колледжа Буваматов Тохир - это явилось бы своеобразной практикой для детей, если бы они проводили тренинги в центре, помогали в починке оборудования и обеспечило бы их занятость во внеурочное время непосредственно своей профессией.
Координатор волонтёров Дилафруз Абдувастаева рассказала 23 собравшимся студентам и их куратору о создании, пользователях, целях и всё расширяющейся деятельности центра, призвала присоединиться к волонтёрскому движению в центре.

aloqa2.JPG

Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags:
Rating: 0
Comments: 0

28 Feb 2010 12:57 Создание совместной с партнёром газеты

14 января 2010 года были проведены тренинги компьютерной грамотности для работников Дома творчества и искусства. Солиева Барно работник библиотеки получив необходимые знания и навыки применила их для создания газеты с помощью программы Microsoft Office Word. В своей газете она описывает деятельность Дома творчества и искусства, даёт дополнительную информацию о кружках её работниках и достижениях. А также полезную информацию для студентов. Но она не собирается останавливаться на этом. Теперь она планирует выпускать её каждый месяц, где будет выделена колонка и для UNDP.

newspaper.JPG

Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан молодёжь образование
Rating: 0
Comments: 0

28 Feb 2010 07:21 Проект ЕТТЕ в Андижанском ресурсном центре

Asakacollege4.jpg

Андижанский ресурсный центр ПРООН совместно с областным институтом повышения квалификации учителей в лице Умиды Мирзаевой и тренером ЕТТЕ (English foe Teaching Teaching for English) Наргизой Кучкаровой начали обучение компьютерной грамотности и Интернет учителей средних школ удалённых районов области. Проект ЕТТЕ вобрал в себя 33 сессии, значительная часть которых посвящена обучению ИКТ. Было решено организовать мобильные тренинги в районы и обучить не только компьютерной грамотности, но и интерактивным методам обучения. Тренинг уже прошли в Асаке, Мархамате и Балыкчи.

Asakacollege1.jpg
Marhamat3.JPG

Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан образование
Rating: 0
Comments: 0

18 Feb 2010 13:48 В первый раз – как в первый класс

14 февраля в молодёжном клубе «Авангард» состоялся выпуск второй команды тренеров. 13 волонтёров молодёжного клуба «Авангард» на протяжении 5 занятий получили навыки и умения в тренерском мастерстве. Свои знания группе передали тренера центра ПРООН Навоинской области Шевченко Т. и Сарычева А.
Last edited by: tagiratagira

Tags: волонтеры-Навои молодежь
Rating: 0
Comments: 0

18 Feb 2010 13:39 Как стать образованным с помощью сети?

15 студентов-заочников первого курса Навоийского филиала Республиканской Бизнес школы успешно сдали свою первую сессию, обучаясь дистанционно благодаря образовательному проекту, начатому Ресурсный центром ПРООН совместно с руководством Бизнес школы г. Навои. Этот проект рассчитан на год коллективного труда и начался с ноября 2009 года.
Last edited by: tagiratagira

Tags: бизнес Навои образование
Rating: 0
Comments: 0

16 Feb 2010 14:18 Сотрудничество с Андижанским институтом языков

В Андижанском ресурсном центре ПРООН начал своё осуществление совместный с British Council проект DUET (Development of University English Teachers). Согласно ему преподаватели английского языка ВУЗов города Андижана, проходящие повышение квалификацию в АГПИяз, должны будут ознакомиться с обучающими сайтами в Интернете и открыть Yahoo аккаунт и подписаться на электронные журналы для преподавателей. Как сказала Гулнора Насырова, представитель British Council в Андижанском институте языков, раньше тренерам этого проекта приходилось договариваться с Интернет кафе, подбирать время наименьшего посещения пользователей, платить деньги, а теперь сессии ИКТ стали более доступными и удобными. Первая группа из 12 преподавателей уже прошли обучение по компьютерной грамотности, Интернет и e-mail. Кроме того волонтёры ресурсного центра – специалисты английского языка и выпускники обменных программ Каюмова Хулкарой и Эркабоева Саодат и администратор Бегибаева Нилуфар провели для DUET и другие сессии, такие как “Teaching Writing”, “Authentic English” и “Adapting Materials”
Last edited by: undpandijanundpandijan

Tags: Андижан образование преподаватели
Rating: 0
Comments: 0

15 Feb 2010 11:55 Открытый урок будущего учителя

100_3324.jpg

30 января 2010-го года прошел семинар по методике преподавания для 24 студентов 4-х курсов филологического факультета, организаторами которого выступили Узаков М., Разыков С., Алиева Н., и Клешнева А., волонтеры ресурсного центра ПРООН. Семинар проводился под руководством преподавателя славянской филологии ФерГУ. Веч О.В.
Организаторы данного семинара ознакомили студентов с различными методиками преподавания, основанными на современных технологиях. В ходе семинара были использованы ресурсы образовательного центра.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: волонтеры-Фергана молодежь образование
Rating: 0
Comments: 0

08 Feb 2010 12:56 СПИД стоп – мы выбираем жизнь

DSC08566.jpg

2 и 3 декабря 2009 года волонтерами ферганского ресурсного центра ПРООН, партнерской организации «Фергана Бренд Инфо», фонда Келажак овози», в рамках мини проекта «СПИД стоп – мы выбираем жизнь» были проведены акции в колледже для людей с ограниченными возможностями, физико-математическом лицее, в ФерГУ для студентов факультета русского языка и литературы. Общее количество участников составило 240 человек. Цель акции - создание условий для привлечения внимания молодежи к наиболее острым социальным процессам и явлениям общественной жизни, воспитание активной гражданской позиции.

DSC08639.jpg

В колледже для людей с ограниченными возможностями акция проходила 2 декабря, в виде конкурса. Три группы студентов колледжа проходили обучение в ресурсном центре в октябре, ноябре текущего года. Были подготовлены тренеры из числа студентов, которые, в свою очередь обучали своих сокурсников. Конкурс состоял из трех номинаций:

  1. Лучшая презентация с использованием программы Power Point
  2. Сценка на заданную тему
  3. Викторина
SDC10588.jpg

Из трех групп были сформированы три команды участницы конкурса. Выступление команд оценивало жюри, состоящее из администрации колледжа и волонтеров. Все показали интересные работы и хорошие знания. Три команды заняли, соответственно первое, второе и третье место. Все участники получили памятные призы и подарки, любезно предоставленные организаторами акции.

SDC10577.jpg

После акции появилось много желающих придти в центр на обучение. 3 декабря провели акцию в физико-математическом лицее и для студентов ФерГУ. Волонтеры показали презентации, широко раскрыли обсуждаемую тему. Затем предложили принять участие в викторине и играх. Наиболее активные участники были отмечены призами.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: волонтеры-Фергана инвалидность
Rating: 0
Comments: 0

08 Feb 2010 12:45 Обучение студентов инвалидов

IMG_0187.gif
081.jpg

В рамках мини проекта "СПИД стоп - мы выбираем жизнь", в ноябре были проведены тренинги по обучению работе на ПК и в интернет 24-х студентов ферганского колледжа для людей с ограниченными возможностями. Причем, тренинги проводили сами студенты колледжа, Хабибжонов Жалолиддин, Бадалова Сайора, Маннопов Бобур, прошедшие ТОТ в нашем центре осенью 2009 года. Три группы, проходившие обучение самостоятельно подготовили презентации для проведения акции в колледже. Показали неплохие результаты во время тестирования, в результате чего, получили сертификаты.
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: инвалидность Фергана
Rating: 0
Comments: 0

08 Feb 2010 13:05 Знакомый незнакомец

IMG_0281.gif

В рамках мини проекта "Знакомый незнакомец" в январе 2010 года провели тренинги по Основам работы на компьютере и в Интернет для 3-х групп студентов инвалидов ферганского профтехколледжа. 24 человека получили базовые навыки работы на компьютере, которые будут использоваться в учебе. Благодаря знакомству с интернетом студенты без труда находят интересующую информацию при подготовке рефератов.

IMG_0284.gif

Для проверки знаний, учитель информатики Усманова С. предложила провести конкурс - презентацию в колледже к 14 января. Участники тренингов подбирали материал для презентаций, готовились к конкурсным заданиям. Изучали устройство компьютера, т.к., с закрытыми глазами должны были определить комплектующие, разобрать и собрать компьютер на время. Победители конкурсов получили поощрительные призы, предоставленные организацией партнером ООО «Фергана Брэнд Инфо».
Last edited by: MirsaidMirsaid

Tags: инвалидность Фергана
Rating: 0
Comments: 0

09 Feb 2010 10:28 Празднуем вместе

«Радоваться каждому дню, стремиться к победе и любить мир!» ,вот что стало главным девизом праздничного мероприятия ,посвященному новому году. Праздник был организован волонтерами молодежного клуба «Авангард». Осуществляя задуманное, волонтеры в первую очередь пытались сделать шаг в преодолении барьеров в интеграции инвалидов в общество. Помещение и поддержку нам предоставил наш постоянный партнер Русский культурный центр Навоийской области.
navi13.jpg
navi14.jpg

Не смотря на то, что лидирующим большинством на празднике являлась молодежь, так же были приглашены и ветераны. Всего присутствовало двадцать пять человек. В ходе праздника были устроены конкурсы, на которых разыгрывались различные призы.
По настоящему волонтеров и инвалидов сблизили общие дела и успехи. Психолог творческой лаборатории «Страна внутри нас» при Навоийском обществе инвалидов Шишкова Инна Юрьевна отметила, что после проведения акции «Флеш-моб» 3 декабря совместно с клубом «Авангард», молодые инвалиды стали более общительными, активными и позитивно настроенными. Эта реакция позволяет нам и впредь тесно общаться, стремиться к лучшему и планировать новые совместные идеи.
Last edited by: Irina_TIrina_T

Tags: волонтеры-Навои инвалидность молодежь
Rating: 0
Comments: 0

page 17 of 18« previous12...15161718next »